пятница, 20 марта 2015 г.

Жду в гости на видео-мастер-класс!!! Новости!

С добрым солнечным утром или днем!!!


Здравствуйте мои дорогие читатели и гости блога, есть повод написать новый пост в блоге, и это здорово!
Представить не могу, но уже предвкушаю свое участие в международной онлайн конференции "Игрушки своими руками".
Хотите пообщаться со мной онлайн и увидеть так сказать "в живую"?.
Приходите!!!
Буду с нетерпением ждать встречи с вами!




Меня пригласили провести интересный мастер-класс на свой выбор, и я остановилась на совершенно новой работе, но сделанной давно. Даже не знаю почему я до сих пор ее не показывала, может быть интуиция?:) 
Это куколка в технике грунтованного текстиля, по простейшей выкройке, даже не одна, а целых три куколки феи-балеринки. 
Поделюсь секретиками по обработке швов и ткани, будет и сказочная история, как же без нее!
Постараюсь сделать свое выступление максимально интересным и живым, зарядить всех слушателей хорошим настроением, дать много полезной и нужной информации!
Выступать я буду не одна, в конференции примет участие много талантливых профессиональных мастеров в сказочном игрушечно -кукольном государстве!
Для участия нужно просто зарегистрироваться, и вы сможете смотреть, задавать вопросы в режиме онлайн, вообщем получать кучу полезной информации, и все это  совершенно бесплатно!

Ниже ссылка для регистрации

Приглашайте своих друзей, знакомых и единомышленников! 
Участвуйте в этом грандиозном и масштабном мероприятии, и думаю вы не пожалеете!


Принимаю заявки на вопросы по интересующим вас темам, что вы хотели спросить у меня?
Жду встречи!!!

10 комментариев:

  1. Юля, спасибо за приглашение! Уже записалась! С нетерпением буду ждать твоего выступления!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, спасибо за приглашение! С огромной радостью и нетерпением буду ждать твоего выступления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сонечка, была уверена, что ты обрадуешься, так приятно!!!

      Удалить
  3. Юля, здравствуйте! Я совершенно неопытна в этих вопросах. Подскажите, пожалуйста, что технически надо иметь, чтобы присутствовать именно на ОНЛАЙН-конференции? ну, естественно, кроме компьютера и интернета

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, здравствуйте! Я вот тоже неопытный спикер, но думаю самое главное - присутствие, работать вместе со мной вы наверное не успеете, это не декупаж и декорирование, но сделать записи или заметки, вы сможете, приготовьте ручку и блокнот. А с остальным разберемся:).

      Удалить
    2. Я думала, может, видео камера или еще что-то нужно... У меня нет таких средств. Я обязательно зарегистрируюсь, а, может, потом все окажется проще, чем я думаю. А делать с вами, естественно, я не смогу, мне бы хоть посмотреть воочию)))

      Удалить
  4. это все звучит очень заманчиво!
    я вижу даты, но не вижу конкретного времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конкретное время пока неизвестно, сообщу дополнительно!)

      Удалить
  5. Очень интересно!
    Зарегистрировалась :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...