вторник, 9 апреля 2013 г.

Авторская выкройка шарнирной куклы


Выкройку я разработала специально под персонаж Нимфы лесного озера.


Хотелось попробовать сшить куклу на сложных скрытых шарнирах. Дисковые шарниры - крепление ног и под грудью. Вместо шплинтов я использовала большие пуговицы. Шарнирные диски двухслойные. Внешний слой ткань, внутренний слой плотный картон для сапожных работ.
Вот так они выглядели в процессе обработки

Стадия раскроя



Подготовка и склейка деталей шарниров



Вот так выглядело личико Нимфы сразу после утяжки



Выкройка Нимфы лесного озера



Если будут вопросы, задавайте. Постараюсь ответить на все. В выкройке могут найтись небольшие неточности или непонятные моменты. 

Приятного творчества!






14 комментариев:

  1. Ой, так много деталей.. У меня шарнирная кукла только в планах, но большое спасибо за выкройку! Юль, ты прям все секреты мастера выдала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нее каждая кукла по новой выкройке))) Нам за ней никогда не угнаться)))

      Удалить
    2. Ой, спасибо)) Только зачем за мной гнаться)) Я может материал на книгу собираю)

      Удалить
    3. Вот это, Юля, здОрово!

      Молодец, что про это говоришь, и в сто крат еще больше молодец, если это делаешь, хотя бы по чуть-чуть каждый день! Искренне восхищаюсь!

      Удалить
    4. Спасибо, Оленька! Так часто приходится "плыть против течения", что любое слово поддержки как бальзам на сердце...

      Удалить
    5. За битого двух небитых дают, ну, разумеется, если битый выживет...
      ______________________________________________________________

      Юля, на ЯМ где-то проскальзывала тема про издание собственных книг... Я даже, по-моему, делала закладку для себя. Если тебе эта тема интересна, а я бы очень хотела получить книгу с твоим автографом в качестве презента, спишись со мной как будет желание khol65@mail.ru

      Удалить
  2. Деталей конечно много, "шарнирки" славятся большим количеством деталей. А секретов еще много, Наташа))

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты какая прелестная нимфа!
    огромное спасибо за выкройку,только я немножко не поняла как соединять детали торса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маришель! В соединении двух деталей торса предусмотрен шарнир, но можно обойтись и без него, просто соединить детали вместе.

      Удалить
  4. Дааа, не каждый делится своей авторской выкройкой. Мне до таких кукол еще далеко. Спасибо за выкройку, может попробую.

    ОтветитьУдалить
  5. а можно спросить сколько будет стоить ваша книга?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за вопрос!) Все еще пока в процессе сбора информации и в поиске издателя. Как только найду хорошее издательство, информация моментально наберется)).
      Очень хочу издавать книги, это моя мечта!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...