вторник, 21 мая 2013 г.

Форма лица текстильной куклы

Продолжение серии иллюстраций на тему изготовление текстильной куклы

Рада вернуться к любимой теме и порадовать своих читателей долгожданным продолжением. Сегодня темой разговора станет форма лица. Я решила акцентировать ваше внимание на основных типах.
Черты лица одинаковы, меняется только форма. Тем не менее очень заметна разница во внешнем восприятии и характере персонажа.


Далее как анонс, информация. 
Готовлю рисунки на тему - типы губ, носов, бровей, цвет кожи, поэтапная роспись лица в рисунках.

8 комментариев:

  1. Спасибо Вам за освещение данной темы! С нетерпением жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  2. А я художник от слова - худо, но интересуюсь такими постами живенько. Давай, Юля, продолжение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Продолжение будет обязательно и очень скоро!)

      Удалить
  3. Anoche una amiga me mandó unas imágenes de tu trabajo y me encantaron!! así que hoy logré encontrar tu blog y estoy maravillada con tu hermoso trabajo, felicidades!!
    A partir de ahora, tienes una fiel seguidora, desde Panamá ;)
    -----------
    Вчера вечером мой друг прислал мне несколько фотографий вашей работы и любимы! Так что сегодня мне удалось найти ваш блог и я поражаюсь с вашей прекрасной работы, поздравляем!
    С этого момента, вы верный последователь, из Панамы;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Luzmina, muy contento de que te gustaba mi trabajo! Le di todo mi corazón. Voy a tratar de seguir para deleitar y sorprender a sus fieles lectores.

      Luzmina, очень рада, что вам понравилась моя работа! Я отдаюсь ей всей душой. Постараюсь дальше радовать и удивлять своих верных читателей.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...