воскресенье, 20 октября 2013 г.

Мастер Класс по созданию текстильной лошадки, символа 2014 года. 1 часть

Вот и обещанный МК. Правда только его первая часть, вторая часть будет завтра вместе с выкройкой. Спасибо за терпеливое ожидание. 


Этот МК для меня своего рода экспериментальный, имеется ввиду оформление и подача. Показалось что так будет интереснее читать и творить)
К каждой картинке я буду делать необходимые пояснения, для тех кто только начинает шить. Приступаем к работе над текстильной лошадкой. 
Делаем заготовку лошадки, ту что на первой картинке. 
Сначала тонким простым карандашом обрисовываем детали выкройки на ткани, так как я редко шью по одной игрушке, детали выкройки раскладываю таким образом, чтобы между ними осталось как можно меньше пустого пространства. Конечно из экономии материала. Скалываю ткань в нескольких местах и прострачиваю на машинке по линиям деталей. Затем острыми ножницами вырезаю детали отступая от шва 2-3 мм.


Маленький секрет от меня
Чтобы отверстие в детали выкройки не осыпалось при выворачивании и набивки (а это превращалось раньше для меня в целую проблему) я смазываю перед выворачиванием край ткани места для набивки клеем ПВА.
После высыхания он закрепляет нитки на краю ткани, укрепляет края отверстия от разрывания и помогает держать форму края детали после набивки и формирования.





Изготовление ушей для лошади таким способом я нигде не видела, и придумала сама, может быть это где-то есть уже, мир большой)
Детали ушек вырезаются из ткани, пропитанной клеем ПВА и тщательно высушенной. Это для делается для того, что ткань и работе не осыпалась и держала форму.





Ну вот пока все! Будут вопросы, с удовольствием отвечу) 
Завтра остальное!


1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...