вторник, 10 июня 2014 г.

Анонс новой книги! Изготовление куклы на каркасе.

Неуемная энергия не давала мне покоя, пока я не закончила обложку для новой книги.
Хотя заброшенная семья пыталась привлечь мое внимание к себе в течении дня, но безрезультатно).
И вот она родилась, как название моей новой книги.
Я назвала книгу "Рождение".
 Каждая работа, для меня как создание и рождение, тем более персонаж Одетты "вынашивался" длительное время, появился на свет тоже неоднозначно.
Скоро все будет позади, большая работа над образом Одетты, скучная, но необходимая работа над книгой. 
И вот, дождались меня девочки, отложенные на рабочем столе вторую неделю)...
Но об этой работе потом.
Оцените обложку новой книги.
Напоминаю для тех, кто не знает, все материалы, книги и обложки создаю самостоятельно.
Пишу, фотографирую, рисую я одна.
Вся команда в одном лице).

Выпуск книги планирую 16 июня - понедельник.





13 комментариев:

  1. Классно выглядит обложка! Мне вообще очень нравится как ты оформляешь книги, статьи, мастер-классы -очень художественно и профессионально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сонечка, целую крепко в щечку!!! Ты не против!?)

      Удалить

    2. :-) нет конечно! обнимаю! )))))

      Удалить
  2. Юля, очень красиво! Стильно, всё выдержанно! Очень нравится! Такую книгу нужно обязательно купить)))
    Юлечка, как только встану на ноги после декрета, куплю обе твои книги! У меня, конечно, есть они в электронном виде, но я люблю настоящие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!! Очень приятно! Покупать не надо). Хотела сделать всем участникам курса подарок - сюрприз, но не получилось. Это еще не последний подарок, но один из них).
      Новую книгу в электронном формате все участники учебного курса по балерине получат бесплатно, еще и с электронный автографом автора, то есть меня))),
      А, как бы красиво смотрелась новая книга в изданном варианте, правда же?! Эх, жалко нет у меня издательства).

      Удалить
    2. Юля, обязательно нужно издавать такие книги!!! Они радуют душу, глаза и руки! Мечтаю о своей маленькой библиотеке)))

      Удалить
    3. Как найдет меня какой-нибудь издатель, соглашусь даже на самые невыгодные условия).
      Хочется уже подержать свою книгу в руках.
      Спасибо, Надюша!

      Удалить
  3. Юля, обложка классная! Твой неповторимый и запоминающийся стиль виден и здесь! Вижу ты сделала свой логотип "ProskyrinaDolls", с ним стало совсем фирмово! )) Молодец, работаешь не покладая рук! А предстоящие подарки радуют ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо огромное! "Созрела" я для своего логотипа, наконец-то), ты очень внимательна).

      Удалить
  4. Юля, мне сразу в глаза бросилась твоя шапка, какая балерина-а-а-а, прелесть!Шапка получилась легкая и воздушная. Так книга что, будет "живая"! Ну я имею ввиду не электронная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Мне тоже очень понравилась моя новая шапка блога).
      А вот книга в формате PDF, а формат PDF это электронный формат(.
      Если бы получилось ее издать, я бы прыгала до потолка!)

      Удалить
  5. Юля! Узнаваемый стиль! Замечательно!Ты просто кладезь знаний и ЭНЕРГИИ!!!Спасибо тебе!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина!!! Очень приятно!
      Рада, что моя копилка знаний и опыта наконец-то приносит пользу).

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...