понедельник, 7 июля 2014 г.

Розыгрыш конфетки!

Сегодня  мы разыгрываем тройную 

В связи со вчерашними хлопотами, связанными с моим Днем Рождения, розыгрыш немного сместила. И еще решила заменить один приз конфетки книгу
"Изготовление сказочного персонажа", на другую книгу "Рождение".
Это связано с акцией по книге "Изготовление сказочного персонажа", которую все могли получить бесплатно.
Итак, начинаем.
У нас 89 участников розыгрыша.

Первый лот

Моя авторская кукла "Сказочный Фей" и электронная книга "Текстильные куклы и игрушки"



68 номер - Ольга Оленька из Харькова!

http://ialinka-vdohnovenie.blogspot.com/

Поздравляю Оля!!!

____________________________________________________________________


Второй лот

электронная книга "Текстильные куклы и игрушки"



75 номер - Александра Конюшева!

http://tvorcheskiy-process.blogspot.com/

Поздравляю, Александра!

____________________________________________________________________


Третий лот

электронная книга "Рождение"


71 номер - Галина Авакян!

http://galinaavakyan.blogspot.ru/

Поздравляю, Галина!

Всех призеров прошу написать мне на почту, чтобы я могла отправить конфеточные призы!

Спасибо всем, кто принял участие в моей первой тройной конфетке!!!




15 комментариев:

  1. Всех поздравляю! Юленька, с наступившим новым годком, с новыми желаниями, идеями и возможностями!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юля, за прекрасный шанс!!!! Поздравляю победительниц!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, спасибо большое за шанс. С первой конфеткой тебя! И искренние поздравления победительницам!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С днем рождения хозяйку! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительниц! И всем, всем, всем удачи! Я думаю, что у Юлии это далеко не последняя конфетка - еще повезет!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мои поздравления девочкам! Юля спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, спасибо! С днём рождения, прошедшим. Всех благ. Девочек поздравляю с выигрышем.

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, с Днем рождения! Здоровья, счастья, любви и вдохновения! Спасибо преогромное за приз, я прям очень рада выигрышу! Может таки и я наберусь храбрости сшить куклу :) Адрес сейчас пришлю.

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, с Днем рождения! Огромного женского счастья, любви, внимания и понимания, неиссякаемой радости и, конечно же, здоровья!!! p.s. поздравляю девочек с победой, Юля спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительниц! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю девочек))))
    Юленька, спасибо за шанс)))

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю счастливиц! Желаю им воплотить все Юлины проекты!
    Юльчик, спасибо за возможность! И ещё раз - новых творческих вдохновений, воплощений, возможностей!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ура! я третья! Юленька! спасибо за розыгрыш! Комп еле тянет- бегу на почту!

    ОтветитьУдалить
  14. УРА!!!!!!!!!!!!!!!! Я выиграла! Не могу поверить!!!
    Юля, спасибо за розыгрыш!
    Девочки, поздравляю с замечательным угощением от Юлии Проскуриной))))

    ОтветитьУдалить
  15. Ой какие конфетки были. Жаль не успела :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...