пятница, 8 августа 2014 г.

Первый опыт лепки - пластик Living Doll. Процессы лепки. Голова.

Нравится, однозначно нравится!!!
Лепка из полимерной глины -  это наслаждение!
Слепила первую и главную часть будущего персонажа - голова.


Персонаж жизнерадостный!



Начинала и ужасно нервничала и предвкушала одновременно, как сделать основу из фольги, как начать, как проработать мелкие детали.
Смешно слепились уши, буквально по памяти. Кстати само лицо тоже лепила абсолютно без эскиза или фото. Представляла будущего человечка и лепила.

Это девочка), очень веселая.
Глаза буду делать по своей, новой технологии, хочу сделать максимально реалистично!
Голова уже прошла термообработку.
Сегодня на очереди лепка рук и ног.
Куколка получается небольшая, около 30 см.

До встречи!

21 комментарий:

  1. Начало многообещающее! Юля, а Вы раздумывали - лепить или не лепить!!! Талантливый человек талантлив во всем!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какая улыбашка получается!! Вот если бы дали угадывать автора, почти со 100% уверенностью угадала бы - она (голова) похожа на твои текстильные куклы. Стиль авторский проглядывается - хоть из ткани, хоть из глины!
    Я недавно пришла к выводу - а не надо раздумывать, надо взять и СДЕЛАТЬ.
    (шёпотом - а что за секретная технология изготовления глазок?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка!!! Я пока еще свой стиль не ощущаю, может со со стороны виднее. Захотелось сделать куколку освещаю всех своим хорошим настроением, нам его в жизни так не хватает). Заметила тенденцию, почти авторские куклы из пластика очень грустные или очень серьезные. у меня будет легкомысленная, радующаяся каждому дню, девчушка, с очень интересным и сложным костюмом.
      Технологию глазок для своих полимерок придумала давно, вот теперь буду экспериментировать). При обжиге головы, как видите я оставила пространство для изготовления глаз. Все мастера делают по-разному глазки, но вот мой вариант пока, думаю своеобразное ноу-хаю. Как сделаю покажу и обязательно поделюсь своим способом.

      Удалить
  3. Юля, я думала книги - это пик роста кукольника, своего рода признание масс, я просто в восторге была от твоего такого шага!!!
    Но ты не перестаешь удивлять, пластика!!!! Ооооо, это просто волшебство, сама давно хочу слепить куколку!!! Ты как всегда впереди всех и вся!!!
    Когда-то давно (мне кажется уже очень давно)))) я увидела твоих чудесных куколок и именно ты подтолкнула меня на создание моей первой текстильной шарнирочки))) и вот думаю завалю тебя кучей вопросов и начну лепить свою первую куклу из пластики!!!
    Юля, ты просто чудесный "поршень" для меня!!!
    Ну вот несвязный бред какой-то получился (туго у меня со связной писаниной)))
    Куклешка думаю будет чудо, нравиться уже однозначно!!! А как ты про костюм заинтригованно написала, я уже вся в предвкушении!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириши, я же экспериментатор с шилом в одном месте))) Мне все надо попробовать, самой набить шишек. Перед лепкой ночами сидела в интернете, читала и смотрела МК по лепке,у каждого мастера своя технология. Начинать сама боялась, брала пластик в руки и клала на место))). А потом, вдруг, как будто разозлилась на себя)).
      Теперь, боюсь текстильным куколкам придется подождать, хотя планы остаются по новым книгам, но лепить это здорово!!!

      Про технологию изготовления костюма, тоже очень много читала, костюм будет очень необычный...

      Удалить
    2. Ты правильный экспериментатор))) материал изучила и за дело)))
      А куклешка шарнирная будет???
      А последнюю кудрявую девочку закончишь???

      Удалить
    3. Куколка не шарнирная, в статичной позе,
      Последнюю закончу обязательно.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. С почином тебя, Юлечка!
    Девочка задорная какая! Лепишь ты просто мастерски!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка!!!!)))Как же это описать....:ты не представляешь....,я просто выскакиваю сама из себя,вот как мне нравится эта девочка!!!!Ты молодец и ты чудо!!!! Это просто супер какой то!!!! Ааааааааа,где же эти слова,....застряли... Вообщем супер и все тут!!!Ждуууу!!!!Какая она будет?!!! Но я только могу представить)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, сама до сих пор не верю, что получается!) Спасибо большое!!!!!!!
      Будет очень веселая танцующая девочка в необычном платье, этот персонаж (приоткрою завесу тайны) довольно популярный у кукольников, но я делаю свою версию. Очень хочу быстрее вас с ней познакомить).

      Удалить
  7. Очень любопытно, как будет выглядеть куколка :)))) Юля, здорово получается!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, на первый опыт -это совсем не похоже. Здесь видна рука МАСТЕРА! У тебя получается ВСЕ! Ты правильно подметила, все куклы из пластики грустные, а твоя смеется. Мы заинтригованы, ждем продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Первый раз из пластика, самый первый!!! Ух, как мне нравится))). Смотрю на вылепленную головку девочки и улыбка сама на лице появляется. А еще мне недавно сказал друг-экстрасенс, что мои куклы могут влиять на хозяина и домашнюю обстановку, в положительном смысле, я спросила почему, от ответил, что в какой-то там иерархии я считаюсь берегиней - собирателем положительной энергии и должна "по статусу" делиться этой энергией с людьми. То есть как бы ангел хранитель и мои куклы несут эту энергии в дом, где находятся). Приятно и очень хочется в это верить, и я верю, когда смотрю на улыбающуюся головку)))

      Удалить
  9. Ух ты, здорово как! А я верю твоему другу-экстрасенсу - куклы твои необыкновенно солнечные, тёплые!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, спасибо, что делишься с нами кусочками создания сказки!!! Жду с нетерпением продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, очень приятно!! Делаю куколку как скоростной локомотив)), нужно быстрее закончить. Сегодня собрала, каркас, проклеила и усилила капроновой нитью соединения между пластиком и проволокой с пластырем. Покажу в следующем посте.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...