суббота, 10 августа 2013 г.

Кофейные игрушки-сувениры. Продолжение

Вот опять я с кофейными игрушками. Делюсь свежими фото, не самого лучшего качества (моя когда-то новая цифромыльница, отслужила свой срок и мирно ушла на покой). Фото сделаны сотовым телефоном, качество фото "вытягивала" в фотошопе, что придать им более приличный вид, поэтому не судите строго. Кофейными игрушками занимаюсь не только для души, коммерческий интерес у меня явно перевешивает идейность), проще, любовь любовью, а кушать хочется всегда, как говорит известная поговорка.











Все представленные игрушки были выполнены на заказ и все проданы. 
В следующем сообщение будут еще кофейные игрушки. Одна из тем, подарочная свадебная пара, и денежные коты)



2 комментария:

  1. Юля, я очень рада, что коммерческий интерес двигает на изготовление таких шедевров!

    Мне очень нравятся твои хитрованские коты и рыбки!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Этот самый коммерческий интерес действительно заставляет создавать нечто такое, что в обычной ситуации, просто было бы лень)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...