четверг, 22 сентября 2016 г.

Третий день "Мистические истории".

Ну вот, дорогие мои, сейчас вы будете ругаться, потому что я забыла сказать об одном маленьком, но нужном материале для работы - шнуровая резинка, белая или черная, цвет не важен, количество примерно 10 см. Запасливым хозяйкам скорее всего не придется, как мне сегодня с утра пораньше бежать в магазин, остальным придется закупаться, извините.
Продолжаем работу над изготовлением текстильной куколки из трикотажа. Часть моего утра была посвящена раздумьям - какой трикотаж выбрать для работы, потому что шарниры из пластики заготовила с вечера, но давайте обо всем по порядку.
Итак, я попросила приготовить любую полимерную глину, любого цвета и вида, она будет использована, как скрытые шарниры для шеи, чтобы головка нашего персонажа могла поворачиваться или наклоняться, что смотрится очень мило на фотосессиях. 




 Из небольшого кусочка полимерной глины вылепим две полусферы, чтобы одна помещалась во вторую. Меньшая полусфера для шеи, большая для головы, поэтому их размеры должны соответствовать размерам ваших деталей. Смотрите на фото. 


 Сделаем отверстие посередине в обеих деталях, для резинки. Теперь необходимо запечь и или дать высохнуть заготовкам.
На фото уже готовые, запеченные детали из Ливингдолла (кукольной полимерной глины).



Теперь на конце резинки сделайте надежный узелок, а лучше два, проденьте резинку в отверстие большей полусферы.


Обильно смажьте внешнюю сторону клеем Момент Кристалл или Прозрачный (может быть у вас есть какой - то свой проверенный клей, для кукольных работ, пишите в комментариях, делитесь опытом), дайте клею немного схватиться и вклейте деталь шарнира в отверстие головы. Перед этим подготовьте заранее края ткани, чтобы потом они смотрелись аккуратно, как у меня).



Теперь необходимо дать время клею высохнуть, а в это время можно подумать о выборе трикотажа, и я выбрала средний вариант. 



На фото разницы в оттенках почти не видно, но на самом деле вариант посередине более холодный по оттенку, это мне и нужно. Кстати, это трикотаж не двусторонний, то есть, у него есть лицевая и изнаночная сторона, забыла как он называется.
Вы можете использовать оба варианта, но двусторонний трикотаж, как мне показалось меньше тянется, я шила из него раньше, теперь попробую другой.
Завтра будем придавать красивый объем голове и деталям лица, обтягивать трикотажем, и выполним утяжку трикотажа, для придания глазам и губам большей рельефности.
Буду рада, если вы будете делиться результатами работы на своих страничках или блогах и вставлять ссылки в комментарии.

2 комментария:

  1. Добрый день. Очень нравятся ваши куклы. С удовольствием приму участие в СП. Но не уверена, что хочу шить что-то мистическое. Я в этом ничего не понимаю. Я уже шила куклу по вашим выкройкам. Мне очень нравится Ангел. Все получилось, только кукла получилась такая хрупкая, с тоненькими ручками, ножками. Изящная. Я сделала выкройку, у меня также получается кукла маленькая. Попробую увеличить немного. Никогда не шила трикотаж. Пойду покупать. Спасибо, что подсказали какой. Пока в процессе подготовки. Хотелось бы показать вам свою Адель, пошитую по вашей выкройке. Не знаю как.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Алефтина! Ангел или розовая девочка действительно хрупкая, с тонкими ручками и ножками, а эта девочка небольшая ростом не больше 35 см. Масштаб выкройки сохранен, разве что при распечатке что-то не получилось у вас.
      Куколку показать легко. Для связи e-mail proskyrina555@gmail.com

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...