среда, 29 января 2014 г.

СП "Сказочный Фей" Варианты одежды Фея

Немного порисовала, пока сохнет прическа у Фея)
Так я представляю форму и варианты одежды сказочного существа, который сейчас уже просит его одеть)
Первый лист вариантов одежда из двух вещей - штанишки и рубашка.
Вариантов на выбор много. Сделала их полупрозрачными, чтобы легче было разобраться в длине и деталях, хотя одежда у Фея и должна быть похожей на эту, я уже это подчеркивала, легкой, пластичной и полупрозрачной, так мы достигнем эффекта волшебного присутствия.


Если вы сделаете одежду многослойной, образ станет еще интереснее)


Цвета здесь не важны, обращайте внимание только на форму.
Я не стала перегружать рисунок мелкими декоративными элементами. Мы добавим их в конце - бусинки, цепочки, медальончики, и все остальное...
Цвет сапожек будет зависеть от того какого основного тона вы выберете одежду.
Выкройки будут завтра.

32 комментария:

  1. Ух-ты, какая красота!!! сразу руки зачесались....но - мне предстоит ещё зашкурить и расписать личико, Юличка, кстати у меня получилось избавиться от трещин на личике и грунтовка легла ровным слоем!! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Я очень рада, что получилось с грунтовкой!!! Ура!

      Удалить
  2. Клево!!!! Столько вариантов!! Очень некоторые на мои задумки смахивают))) Но буду по ходу дела работать))) Я так прорисовывать не умею))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже вручную так с трудом нарисовала бы)). А вот в компьютере очень легко рисовать.

      Удалить
  3. Ура!Ура!Ура! Я ,наконец,победила кракелюр .Сегодня покрыла последний цветной слой,теперь приступлю к росписи личика,после полной просушки и шлифовки и полировки))))
    Юля какие замечательные образы в одежде! Один лучше другого!Глаза разбегаются от красоты,но я уже определилась.С нетерпением жду выкройку.У меня как то сложилось,что личико рисую после того как одену,иначе начинаются :"этот цвет я не хочу" от "это я не одену"или еще хуже:исчезает вся ткань которая предназначена для одежды и найти ее невозможно до тех пор,пока не оденешь в другой образ))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, очень рада! Значит все спасено?! Ура!
      Спасибо!!!

      Удалить
    2. Все спасено))) Спасибо за советы,правда я еще немного самостоятельно поколдовала .И общими усилиями чудо продолжается)))

      Удалить
  4. Ох отстаю яяяяяя))) Ну ничего завтра уже займусь росписью лица. Спасибо Юля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, не торопитесь во время процесса росписи. Нужно немного уйти в себя, отрешиться от всего,что окружает, и тогда получится все великолепно!

      Удалить
  5. Юля, замечательные варианты у вас получились, в какой программе вы так быстро рисуете?

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересные варианты одежды, хороший выбор! Юля, ага, легко рисовать в компьютере! Скажешь то же. Например для меня -это "темный лес", да думаю не только для меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, некоторый опыт иметь надо, чтобы рисовать в таких программах.

      Удалить
  7. Мне тоже еще предстоит расписать лицо. Но вариант наряда уже выбрала.

    ОтветитьУдалить
  8. Юля , я справилась с подписью! Ура!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне осталось расписать лицо,ждала когда краска высохнет, два дня :) Тоже думала над жилетиком поверх рубашки, но такие варианты даже в голову не приходили!!! Интересные, а главное сказочные!

    ОтветитьУдалить
  10. пока отстаю...приболел младшенький(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выздоравливайте поскорей!
      Когда ребенок болеет,часто думаю, лучше бы сама((. Тяжело...

      Удалить
    2. У меня тоже младшая заболела((

      Удалить
  11. я тоже уже с вариантом определилась )) ждем продолжения!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, как здорово! Столько вариантов и все классные! Глаза прорисовала, а вот с цветом глаз что то застопорилась. Наверно, когда точно определюсь с тканюшками и фасоном, то Фей, думаю, сам подскажет что ему надо.Становится все интересней и интересней!

    ОтветитьУдалить
  13. Красота то какая! Ждемс выкроек
    А у меня упадок вдохновения,решила что мне красок не хватает,так что пока ничего не росписываю, а составляю список срочно-нужных покупок:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Маришель, это не упадок духа), Вы немного запаниковали наверное).

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...