суббота, 9 марта 2013 г.

О моей первой продаже!

1 февраля ознаменовалось рождением моей первой шарнирной куклы Донателлы




Прошло чуть больше недели, и мне пришло сообщение с Ярмарки Мастеров - Вашу работу купили! Тот кто когда-нибудь продал свою первую в жизни куклу поймет мои чувства. Радость и восторг, тщательно скрываемое чувство собственного самодовольства (чтобы не загордиться))

Начались переговоры с покупателем, для меня первые и очень волнительные. Сделка совершилась. И я начала думать, как бы по торжественней отправить Донателлу к новой хозяйке. Во-первых упаковка, во-вторых вычитанные в интернете сведения о прилагающихся к авторскому творению необходимых документах. Проблема с упаковкой я решила просто. Достала простую картонную коробку, придала ей нужный объем и форму с помощью скотча, подобрала ткань, и обшила коробку снаружи и внутри. 


мне немного не понравилась форма, напоминающая о печальном и грустном в нашей жизни, и решила на будущее, больше не повторять такую форму. Теперь дело встало за оформлением паспорта куклы, этикетки, плюс к этому решила включить в список свою визитку.
По основной своей специальности я компьютерный художник-иллюстратор, в прошлом дизайнер, и специализировалась как раз в этой области компьютерного дизайна. Поэтому с удовольствием занялась своей визиткой, а так же паспортом и этикеткой. Было очень интересно, что получится в итоге. Результат меня порадовал.










Коробка с содержимым была упакована в посылку и отправлена по адресу назначения! Как это все волнительно в первый раз! Есть уже подтверждение, что еще одному моему созданию не долго оставаться у меня.









7 комментариев:

  1. Так здорово!!! Поздравляю с первым покупателем!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие документы!!! Мечта!!!! Эх...
    поздравляю с первой продажей! Лиха беда начало))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Людмила! Есть пословица - новичкам и дуракам везет. Хочется все-таки отнести себя к первой категории)) Потому что считаю, что с первой продажей мне просто повезло)) Или мои работы увидела очень добрая и отзывчивая покупательница. И решила, почему бы не помочь этому мастеру-новичку))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, насчет упаковки ты правильно решила. У меня так же сразу пошла такая ассоциация.

    ОтветитьУдалить
  5. Да бывают, такие неудачные сочетания(. Но поскольку это моя первая упаковка, думаю таких оплошностей больше не будет. Что самое интересное, очень многим людям очень понравилась эта розовая коробка)) Дело даже не в ней. Для меня главное, то что в коробке))

    ОтветитьУдалить
  6. Куколка красавица, а паспорт так хорошо продуман и отлично оформлен.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...