пятница, 29 марта 2013 г.

Нимфа лесного озера. Первый опыт работы со стрейч-габардином!

Давно был задуман персонаж Лесной Нимфы, окутанной волшебством, родом из мифов и сказок...
Воплотила задуманное в жизнь. В общем и целом результат мне понравился. Но есть много нюансов и неточностей, с которыми я хотела бы поделиться. Назову это работой над ошибками, и первый опыт работы со стрейч-габардином. Я надеюсь этот опыт пригодится не только мне. Моя новая выкройка шарнирной куклы, по которой была сшита нимфа, предназначалась вообщем-то для бязи, но мне так хотелось попробовать новую для меня ткань, что не прочитав информацию о работе со стрейч-габардином в интернете, я поторопилась. И в итоге допустила большую ошибку. О подробностях моих мук чуть ниже, а пока представляю мою Нимфу, рыжее создание, прямиком из сказки))













Процесс рождения нового персонажа в этот раз прошел для меня намного сложнее. Во-первых , я почти ничего не знала о свойствах материала для тела, с которым начала работать, кроме того, что он тянется,  и его не надо тонировать под цвет кожи. Стрейч-габардин настолько интересный по своей фактуре и возможностям, материал благодарный в работе, и я  испытывала одно удовольствие, когда шила Нимфу, это в начале работы, до набивки деталей рук и ног)
Сложности возникли, когда стало понятно от бугорков и неровностей при набивке очень тяжело избавиться, и будет моя нимфа "щеголять" с целлюлитом, как бы аккуратно я не набивала.   
Вывод напрашивался однозначный, габардин не подходит для изготовления частей шарнирной куклы. В целом общие пропорции фигуры, сделанные по новой выкройке, мне понравились. Выкройку я изготавливала новым для себя способом. Техникой муляжа. То есть, вылепила из простого пластилина в натуральную величину фигуру, со всеми мелкими деталями, и по ней выстроила выкройку. Очень интересная техника! С ее помощью можно построить выкройку на фигуру любой сложности. 
При работе были ошибки и неточности, я что я себя до сих пор укоряю. Тема нимф для меня до конца не раскрыта, так что все будет исправлено в Нимфе №2. Какой она будет я не знаю, пока. 
Надеюсь еще красивей и необычней!
Жду вопросов и предложений, если они у кого-нибудь возникнут.

15 комментариев:

  1. Юля, очень интересная и загадочная нимфа получилась у тебя. Никаких недочетов в кукле не вижу. Получилось здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! Конечно ты не увидишь ошибок)) ведь по большей части, они исправлены. Раньше у меня получалось все без ошибок и с первого раза, это меня и расслабило. Пришлось повозиться, кое-что переделывать, кое-что подправлять, но как я и сказала выше, результатом я очень довольна!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, а чем ты набивала? Я заметила что в таких случаях лучше брать синтепон, рвать его на мелкие кусочки. Ведь холлофайбер очень отпружинивает. Ну это лично у меня.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая, загадочная и очень аккуратная! Так что не наговаривай на себя))) Ждем вторую Нимфу с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Тоже очень жду вторую чудесную Нимфу)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая! Такая нежная и волшебная!)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая нимфочка)))

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая куколка. А я от габардина отказалась уже давно.... использую батист, тонкий лен или бязь. Очень хорошо держат форму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Габардин для меня новый материал, по ощущению очень приятный и пластичный. И еще его не надо тонировать, что тоже большой плюс) Интересно будет попробовать и другие текстуры и виды тканей. Но только в будущем.

      Удалить
  9. Ах, как она прекрасна! У нас в галерее еще не было нимф! Спасибо за участие в моем конкурсе сказочных персонажей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно поучаствовать в Вашем конкурсе!!!

      Удалить
  10. Просто обалденная нимфа! Какая трудоёмкая работа!!! Невероятно хороша эта прекрасная волшебница! Браво!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...