понедельник, 25 марта 2013 г.

Так называемая награда)!!!



Получаю награду) в первый раз, конечно приятно, и очень. Ведь это одна из "деталек" для продвижения блога. Получила я ее от Наташеньки, замечательного мастера из Швейцарии. 





После получения награды, нужно выполнить шесть условий;
1. Поблагодарить наградившего (само собой разумеется).
2. Написать о себе 7 фактов из жизни.
3. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог рукодельницы, от которой досталась награда.
4. Разместить в своем блоге логотип награды.
5. Передать награду 7 блогам,  у которых меньше 50 читателей.
6. Отправить комментарии номинантам на награду.

Выполняю все условия!

  •  Наташа!  Спасибо огромное за твой выбор, и спасибо за все приятные комментарии, что ты мне пишешь
  •  Семь фактов из моей жизни.
 1. Не люблю очень рано вставать.
2. Не люблю авторитарных людей. Непомерная самоуверенность и чванливость доводят меня до бешенства)).
3. Обожаю своего мужа и двух дочерей! Считаю себя счастливейшей женщиной. 
4. Сама себе завидую, что имею любимую работу и возможность заниматься тем, чем хочу и о чем мечтала.
5. Люблю вкусную пищу. И готовить, и наслаждаться ей)
6. Мечтаю о хорошем спа-салоне))
7. В предвкушении весны и лета! Буду выращивать свои любимые розы!

  • Ссылка на Блог Наташи "Куклы, Ляльки, Puppen, dolls..."
http://natalkacreations.blogspot.ch/2013/02/blog-post_27.html

Спасибо за награду!


  • Логотип награды, смотрим выше.


  • Награждаю  этой наградой;


1. Таню,  с  "Мишки на острове"
2. Ольгу и ее  "Мастерская кукол и хорошего настроения"
3. Олю и "Домик Совенка"
4. Ольгу и ее "Чудеса своими руками"
5. Елену и ее "Шнипкины прибамбушки"
6. Юлию и ее "By Fialka"
7. Анастасию и ее "Цветные фантазии"
  • Комментарии отправлены)

13 комментариев:

  1. Поздравляю с наградой! Это очень приятно! Уверенна, что будут еще)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Думаю, что будут)) Но как это хлопотно, хоть и приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большое. очень приятно получать награды и заводить новых друзей.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже очень приятны новые знакомства!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, я рада награде весьма!
    Буду носить с мАстерским достоинством,не скомпроментировав дарителя!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Юля, заходи на свою награду полюбуйся, я ее аж два раза разместила! Правда, моя вина, дальше никого не наградила... Ты уж прости, может потом, как-нибудь!

      Удалить
  7. Юлия, рада знакомству!!! Спасибо за чудесную картинку) остаюсь в ПЧ!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...