среда, 13 марта 2013 г.

Моя профессия - стокер!


Меня часто спрашивают знакомые люди - когда я выйду на работу, ведь декретный отпуск закончен, ребенок подрос. 
Говорю – уже работаю, в ответ на удивленное «где?», отвечаю – в интернете. Что я там делаю? Продаю иллюстрации. Но вот как называется моя профессия, не знает почти никто. Если длинно, то звучит это так: художник-иллюстратор, сотрудничающий с фотобанками. Если коротко – стокер.



По неофициальным данным активно работающих стокеров в мире не так много. 10 000 фотографов и иллюстраторов по всему миру. 


Не хочу заниматься справочной информацией по поводу микростоков. Для тех кому интересно, есть очень хороший сайт с подробными сведениями о фотобанках- микростоках, и как с ними сотрудничать 
http://www.microstock.ru/

К чему я виду? Мне очень повезло с работой. В небольшом поселке, где я родилась и живу с семьей, есть проблемы с трудоустройством. Работа дизайнера сама по себе, предусматривает место жительства в крупном мегаполисе, где данная профессия наиболее востребована. 


Стокеры же, не привязаны к месту жительства. Все что нужно, чтобы рисовать иллюстрации и продавать их по всему миру – компьютер и интернет. Интернет есть практически в любой точке мира, поэтому в стокерской среде очень много путешественников. Иногда в мечтах, я представляю себя сидящей с ноутбуком на коленях возле безбрежного теплого водоема, типа океана). Эх мечты, мечты…



Самый большой плюс в моей работе – это свобода!
Какой-то промежуток моей жизни был прожит в рутинной обыденности. Похожие дни летят один за одним. Каждый день – это рабочий график человека – полуробота. А работа – это место, где часто приходится терпеть присутствие других, чужих тебе людей, неискренне улыбаться и льстить начальству. Пришлось испытать на себе все прелести обычного человека, которому приходится каждый день ходить на работу.
Сейчас у меня нет начальника и нет подчиненных. Я сама устанавливаю свой рабочий график. Я просто наслаждаюсь тем ощущением, что работаю только на себя! Мой доход зависит только от меня, от моих талантов, трудолюбия и дисциплины. 



Чем больше я работаю, тем больше получаю. Могу устроить себе отпуск в любое время года и на любой срок, который не скажется на моих доходах. 

Стокеры обычно не рекламируют свою работу, чтобы так сказать, не растить конкурентов. Моя подруга – стокер, узнав тему моего поста спросила, зачем мне это надо? Зачем? Накопилось желание объяснить суть моей работы.

Моей любимой работы! Работы – мечты!




2 комментария:

  1. Наверное, да... мечта... Но не для всех. Я не могу без живого общения, я привыкла когда вокруг люди, дети, мне жить по расписанию интереснее, ставить цели, решать задачи... Я люблю красивые платья, туфли... а их же надо где-то выгуливать))) Так что вряд ли твой пост породит армию конкурентов ;-) Но несомненно, об этом очень интересно было узнать!

    ОтветитьУдалить
  2. Моя работа - мечта, потому что она мне нравится. Как всякий творческий человек я живу больше внутренним миром. А этот самый мир ценит тишину и гармонию. К монахам отшельникам себя не причисляю, потому что очень люблю общение))) Стокерами хотят стать многие люди, но мало у кого это профессионально получается) Для этой профессии нужно обладать довольно значительным количеством информации, таланта, знаний и трудолюбия. Поэтому конкуренции я не боюсь.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...